CqQRcNeHAv

О нас


Наша команда занимается проектированием, моделированием и изготовлением катеров и лодок из стеклопластика. Проекты делаются с нуля (чертежа)  и под ключ (виртуальные испытания в программе и реальные испытания на воде), специально под водные условия реки Амур и рыбного промысла, с непосредственным участием самих потребителей (рыбаков) в режиме обратной связи.

 

Так же, выполняем непрофильные заказы по серийному производству, из композитных материалов: операторские кабинки для козловых кранов, корпуса для детских аттракционов, бассейны, душевые кабинки, рекламные вывески и т.д.

 

 

История

 

Дата основания предприятия по производству катеров и лодок, можно считать сентябрь 2014 года. Однако, появилось оно не с нуля, а на базе автомастерской кузовного ремонта и сервиса стеклотюнинга для автомобилей. aerobash.narod.ru(сайт заброшен с 2010 года). Более 14 лет , с 2000 года, мы набирали опыт по изготовлению деталей из  композитов, как ремонтные, так и дизайнерские (с чертежа и под ключ) с качеством приближенным к идеальному. Наши клиенты отдавая в заказ свою машину, на финише всегда ожидают увидеть её прежний вид, без ремонтных огрехов, неправильной геометрии, или иного несоответствия заводскому виду. Мы в свою очередь, никогда не обманывали ожиданий , и пусть на некоторых формах и цветах разница между хорошо и плохо составляет всего несколько микрон (которые можно увидеть на флипе) но стремление к идеалу, и желание создать базу постоянных клиентов, приводили к потрясающим результатам. Сейчас наша цель — применить все эти навыки и опыт в производстве лодок из стеклопластика.

 

В 2007-2010 году в рамках эксперимента, у нас появился фрезерный станок (станки) с числовым программным управлением. С тех пор производство порогов, спойлеров, рекламных вывесок из стеклопластика (а так же других уникальных болванов и матриц) было поставлено на поток. Опыт ручного труда был преобразован в навыки инженерного моделирования виртуальных макетов. География клиентов вышла за рамки города Комсомольска на Амуре и распространилась на: Хабаровск, Владивосток.

 

 

Уникальность изделий для автопрома имеет и свои недостатки. Например, спойлер изготовленный для одной марки машины нельзя продать владельцу другой марки, и как правило, сделки имеют разовый характер. Поэтому было принято решение перейти на более универсальную продукцию. В начале 2014 года началась работа по сборке фрезера ЧПУ с рабочей поверхностью 9000мм*3200мм*1000мм для изготовления болванов и матриц катеров и лодок.

 

 

Наличие полноценного заводского оборудования, а так же отсутствие сложной бухгалтерии и простая, понятная система оплаты, благотворно сказалось на поиске клиентов. В списке постоянных клиентов появились, в том числе, крупные предприятия города

 

 

 

 

 

Индекс цитирования Яндекс.Метрика