Характеристики:
Длинна: 4,8 метра
Ширина: 1,933 метра
Килеватость на транце: 63 градуса
Высота транца: 510 м
Высота борта от паёл: 610 мм
Кокпит: 2840*1530
Толщина корпуса: 5 мм
Вес в сборе, без двигателя: 310 кг
Рекомендуемая мощность мотора: от 50 до 150 л. с.
Крейсерская мощность двигателя: 80 — 100 л.с.
Максимальная скорость на моторе 115 л.с — 76 км/ч
Всем известно, что чем угол килеватости лодки больше, тем выше скоростные качества лодки, но при этом страдает водоизмещение и остойчивость (в том числе при прохождении косой и боковой волны). Инженеры из Англии решили эту проблему за счёт применения ступенчатых реданов, что даёт возможность увеличивать килеватость (63 градуса против 7 ми градусов у катера Амур), но при этом водоизмещение, подъемная сила на глиссере и остойчивочивость останутся прежними.
Катер полный аналог всемирно известного катера Блегг 480 , изменения получил только кокпит: увеличена высота борта, рубка сдвинута к миделю (что позволило увеличить полезную площадь и сделать правильную развесовку, тем самым избежать негативных факторов от работы чрезмерно мощного двигателя, например: дельфинирование, длительные вибрации и биение о волну на предельных скоростях).
В качестве ветрового стекла использован поликарбонат 4мм, с рамкой «Элит» и открываемой створкой посередине:
Изначально созданный для спортивных и скоростных прогулок «Блегг-480» в описании не нуждается. Уникальная по своим характеристикам мотолодка — революционный шаг вперед в развитии обводов быстроходных прогулочных судов, запатентована братьям Рексу и Вуди Блегги. Имеет огромную популярность среди специалистов. Если погуглить в интернете : «Блегг-480» — можно узнать множество достоверной информации о её испытаниях и возможностях на воде, из первых рук , в том числе и в Википедии.
http://www.jcwiki.ru/Обводы_глиссирующих_судов
http://www.vodnyimir.ru/Motolodka_Blegg_480.html
Видео с описанием мореходных и скоростных качеств лодки, с похожими обводами можно посмотреть здесь:
Комментарии: